БОУ "Орловская СОШ"
с. Орлово, Тарский район
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    100%
    Учащихся, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года

    Телефоны "горячих линий"

    БОУ "Орловская СОШ"

             8 (38171) 58-1-92 

    ответственный за проведение  ГИА заместитель директора по УВР Саватеева Татьяна Михайловна

    Комитет по образованию Тарского муниципального района Омской области

    8 (3812) 2-18-18 

    ответственный за проведение ЕГЭ ведущий специалист Комитета по образованию

    Вертящих Н.П.

    Министерство образования Омской области:

     8 (3812) 35-70-00 (доп. 2880)

      КУ «Региональный информационно-аналитический центр системы образования Омской области»:

    8 (3812) 37-74-92

    Горячая линия Министерства образования Омской области по вопросам ЕГЭ  

    8(3812)24-76-79

      Региональный телефон «горячей линии» по проведению ОГЭ

    +7 (3812) 24-66-59, 37-13-80

         Федеральная горячая линия по вопросам ОГЭ

     8-800-505-12-05


    Ссылки на федеральные и региональные информационные ресурсы по подготовке к ЕГЭ

    ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГИА-9 в 2023 году

    Подача заявления на ГИА-9 в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) осуществляется до 1 марта 2023 года  включительно.

    Заявление подается лично участниками ГИА или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Приказ Министерства Просвещения РФ и Рособрнадзора № 990/1144 от 16.11.2022 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебного предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году»

    Приказ Министерства Просвещения РФ и Рособрнадзора № 991/1145  от 16.11.2022 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебного предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году»

    Основные документы

    1. Федеральный закон РФ №273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»

    2. Постановление Правительства РФ № 2085 от 29.11.2021 года «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

    3. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) №805 от 11.06.2021 года «Об установлении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы»

    4. Приказ Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора № 190/1512 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    5. Приказ Министерства просвещения РФ  и Рособрнадзора № 189/1513 от 7 ноября 2018 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

    6. Приказ Министерства образования и науки РФ №491 от 28.06.2013 года «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»

    7. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №1274 от 17.12.2013 года «Об утверждении порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Организацией Экономического Сотрудничества и Развития OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 90-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с Государственной итоговой аттестацией, Всероссийскими проверочными работами и Национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Выпускники, имена которых занесены в Книгу Почёта «Способные и талантливые школьники Тарского Прииртышья» Комитета по образованию Тарского муниципального района

      

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике